Осуществление работ по управлению качеством продукции (работ, услуг)

Дистанционный формат
обучения

Программа обучения соответствует квалификационным требованиям

Диплом центра обучения с государственной лицензией
Название программы:
«Осуществление работ по управлению качеством продукции (работ, услуг)».
Вид (тип) программы:
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки.
Срок обучения:
252 учебных часа.
Стоимость:
12900 руб.
Направление подготовки:
Качество продукции (работ, услуг).
Профессиональный стандарт:
Уровень квалификации:
6
Возможные наименования должностей, профессий:
- Инженер по качеству;
- Инженер по качеству I категории;
- Инженер по качеству II категории;
- Инженер по управлению качеством процессов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);
- Главный специалист по качеству;
- Главный менеджер по качеству.
Форма обучения:
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Форма аттестации:
Итоговый экзамен в форме тестирования.
Актуальность программы:
Дополнительная профессиональная программа предназначена для профессиональной переподготовки специалистов в сфере качества продукции (работ, услуг). Успешное освоение данной программы позволит получить новую востребованную профессию и осуществлять работы по управлению качеством продукции (работ, услуг) для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
При разработке программы учтены положения следующих нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01 июля 2013 г. №499;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» от 09 января 2014 г. №2;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по качеству» от 22 апреля 2021 г. № 276н.
Цели реализации дополнительной профессиональной программы:
Получение профессиональных навыков:
- анализ причин снижения качества продукции (работ, услуг) и разработка предложений по их устранению;
- инспекционный контроль качества продукции (работ, услуг);
- разработка документации по контролю качества работ процесса производства продукции (выполнения работ, оказания услуг), в испытаниях готовых изделий и электронной подготовке документов, удостоверяющих их качество;
- разработка мероприятий по предотвращению выпуска продукции (работ, услуг), не соответствующих требованиям технических регламентов, стандартов (технических условий), утвержденным образцам (эталонам) и технической документации, условиям поставок и договоров.
Требования к образованию и обучению слушателей:
Высшее образование.
Неоконченное высшее образование с выдачей справки об обучении (диплом о профессиональной переподготовке выдаётся слушателю после получения им диплома о высшем образовании).
Категория слушателей:
Специалисты в сфере качества продукции (работ, услуг), обеспечивающие качество и соответствие продукции (работ, услуг) требованиям технических регламентов, стандартов (технических условий), утвержденным образцам (эталонам) и нормативно-технической документации, условиям поставок и договоров для удовлетворенности потребителей и повышения конкурентоспособности продукции (работ, услуг) и организации в целом.
Документ, выдаваемый слушателю по итогам успешного освоения программы:
Диплом о профессиональной переподготовке.
Изучаемые дисциплины:
- Основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
- Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений;
- Законодательство Российской Федерации в области недобросовестной конкуренции;
- Национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг);
- Международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
- Современный российский и зарубежный опыт в области управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
- Показатели качества, характеризующие разрабатываемые и выпускаемые продукцию (работы, услуги);
- Современные инструменты контроля качества и управления качеством;
- Методы контроля качественных и количественных показателей качества продукции (работ, услуг);
- Методы предотвращения выпуска продукции (выполнения работ, оказания услуг), не соответствующих требованиям;
- Методология анализа видов и последствий потенциальных отказов и методология развертывания функций качества продукции (работ, услуг);
- Методы выявления дефектов, вызывающих ухудшение качественных и количественных показателей продукции (работ, услуг);
- Методы построения моделей исследуемых процессов, явлений и объектов;
- Методы идентификации исследуемых процессов, явлений и объектов;
- Требования режима секретности, сохранности служебной, коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера;
- Требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации и ответственность за совершение коррупционных правонарушений;
- Основные меры по предупреждению коррупции в организации;
- Аналитика больших данных;
- Методы управления документооборотом организации;
- Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности;
- Требования охраны труда.