Управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса

14990 

Дистанционный формат
обучения

Программа обучения соответствует квалификационным требованиям

Диплом центра обучения с государственной лицензией

Название программы:

«Управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса».

Вид (тип) программы:

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки.

Срок обучения:

252 учебных часа.

Направление подготовки:

Гостиничный сервис.

Профессиональный стандарт:

Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц

Уровень квалификации:

6

Возможные наименования должностей, профессий:

  • Заместитель руководителя гостиницы;
  • Руководитель департамента (управления) гостиничного предприятия (комплекса) (пансионатов, гостиниц, санаториев и других средств размещения).

Форма обучения:

Заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Форма аттестации:

Итоговый экзамен в форме тестирования.

Актуальность программы:

Дополнительная профессиональная программа предназначена для профессиональной переподготовки специалистов и руководителей в сфере гостиничного сервиса. Успешное освоение данной программы позволит получить новую востребованную профессию и обеспечивать управление текущей деятельностью департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса.

При разработке программы учтены положения следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01 июля 2013 г. №499;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» от 09 января 2014 г. №2;
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц» от 07 мая 2015 г. № 282н.

Цели реализации дополнительной профессиональной программы:

Получение профессиональных навыков:

  • управление ресурсами департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
  • взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами;
  • контроль и оценка эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса.

Требования к образованию и обучению слушателей:

Высшее образование.

Неоконченное высшее образование с выдачей справки об обучении (диплом о профессиональной переподготовке выдаётся слушателю после получения им диплома о высшем образовании).

Категория слушателей:

Специалисты и руководители в сфере гостиничного сервиса, обеспечивающие управление гостиничным комплексом и иными средствами размещения.

Документ, выдаваемый слушателю по итогам успешного освоения программы:

Диплом о профессиональной переподготовке.

Изучаемые дисциплины:

  • Законодательство Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг;
  • Основы организации деятельности гостиниц и иных средств размещения;
  • Основы организации, планирования и контроля деятельности подчиненных;
  • Теории мотивации персонала и обеспечения его лояльности;
  • Теория межличностного и делового общения, переговоров;
  • Основы социально-культурных норм бизнес-коммуникаций;
  • Специализированные программы, используемые в гостиничных комплексах;
  • Специализированные программы, используемые в письменных коммуникациях, в том числе возможности информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • Основы финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостиничного сервиса;
  • Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами – представителями разных культур;
  • Принципы и методы создания системы контроля работы персонала гостиничного комплекса;
  • Способы оценки соответствия качества выполняемых работ разработанным на предприятии регламентам и стандартам;
  • Методы оценки эффективности системы контроля деятельности департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
  • Методику оценки соответствия гостиничного комплекса системе классификации гостиниц и иных средств размещения.