Управление качеством продукции (работ, услуг) в организации
Для старта в профессии
и для действующих специалистов
Курс соответствует
квалификационным требованиям к должности
Диплом московского института
с государственной лицензией
Название программы:
«Управление качеством продукции (работ, услуг) в организации».
Вид (тип) программы:
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки.
Срок обучения:
252 учебных часа.
Стоимость:
12900 руб.
Направление подготовки:
Качество продукции (работ, услуг).
Профессиональный стандарт:
Уровень квалификации:
7
Возможные наименования должностей, профессий:
- Главный инженер;
- Главный инженер по управлению качеством продукции (работ, услуг);
- Главный инженер по качеству;
- Главный инженер по управлению качеством процессов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);
- Начальник управления качества;
- Руководитель подразделения по качеству продукции.
Форма обучения:
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Форма аттестации:
Итоговый экзамен в форме тестирования.
Актуальность программы:
Дополнительная профессиональная программа предназначена для профессиональной переподготовки специалистов в сфере качества продукции (работ, услуг). Успешное освоение данной программы позволит получить новую востребованную профессию и управлять качеством продукции (работ, услуг) в организации для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
При разработке программы учтены положения следующих нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01 июля 2013 г. №499;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» от 09 января 2014 г. №2;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по качеству» от 22 апреля 2021 г. № 276н.
Цели реализации дополнительной профессиональной программы:
Получение профессиональных навыков:
- формирование политики в области планирования качества продукции (работ, услуг) в организации;
- обеспечение функционирования системы управления качеством (менеджмента качества);
- контроль выпуска продукции (работ, услуг), соответствующих требованиям технических регламентов, стандартов (технических условий), утвержденным образцам (эталонам) и технической документации, условиям поставок и договоров.
Требования к образованию и обучению слушателей:
Высшее образование (специалитет, магистратура).
Неоконченное высшее образование (специалитет, магистратура) с выдачей справки об обучении (диплом о профессиональной переподготовке выдаётся слушателю после получения им диплома о высшем образовании (специалитет, магистратура)).
Категория слушателей:
Специалисты и руководители в сфере качества продукции (работ, услуг), обеспечивающие качество и соответствие продукции (работ, услуг) требованиям технических регламентов, стандартов (технических условий), утвержденным образцам (эталонам) и нормативно-технической документации, условиям поставок и договоров для удовлетворенности потребителей и повышения конкурентоспособности продукции (работ, услуг) и организации в целом.
Документ, выдаваемый слушателю по итогам успешного освоения программы:
Диплом о профессиональной переподготовке.
Изучаемые дисциплины:
- Основные понятия в сфере управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
- Законодательство Российской Федерации и международное законодательство в сфере технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений;
- Основы трудового законодательства Российской Федерации;
- Требования антикоррупционного законодательства Российской Федерации и ответственность за совершение коррупционных правонарушений;
- Законодательство Российской Федерации в области недобросовестной конкуренции
- Национальные, межгосударственные, международные стандарты и нормативные правовые акты по управлению качеством (менеджменту качества) продукции (работ, услуг);
- Международные технические регламенты в сфере технического регулирования, стандартизации и управления качеством (менеджмента качества) продукции (работ, услуг);
- Основные подходы и документы метрологического обеспечения производства качественной продукции (работ, услуг);
- Современный отечественный и зарубежный опыт в области планирования качества продукции (работ, услуг);
- Методы квалиметрического анализа продукции (работ, услуг);
- Методы управления качеством при производстве продукции (выполнении работ, оказании услуг);
- Современные методологии совершенствования производственных процессов;
- Экономика, организация производства, труда и управления;
- Методы мотивации сотрудников;
- Основные меры по предупреждению коррупции в организации;
- Современный российский и зарубежный опыт в области обеспечения функционирования систем управления качеством (менеджмента качества);
- Технические требования, предъявляемые к продукции (работам, услугам), технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и принципы работы средств измерений;
- Принципы построения современных производственных систем;
- Методы и методики проведения проверок качества готовой продукции (работ, услуг), сырья, материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, качества и состояния технологического оборудования и инструмента, условий производства, хранения и транспортировки продукции;
- Правила проведения управленческих преобразований в организации;
- Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности;
- Требования охраны труда;
- Этика делового общения.