Управление деятельностью психологического консультирования населения и трудовых коллективов

14990 

Дистанционный формат
обучения

Программа обучения соответствует квалификационным требованиям

Диплом центра обучения с государственной лицензией

Название программы:

«Управление деятельностью психологического консультирования населения и трудовых коллективов».

Вид (тип) программы:

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки.

Срок обучения:

252 учебных часа.

Стоимость:

12900 руб.

Направление подготовки:

Психология.

Профессиональный стандарт:

Психолог-консультант

Уровень квалификации:

7

Возможные наименования должностей, профессий:

  • Руководитель центра;
  • Директор центра;
  • Начальник подразделения.

Форма обучения:

Заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Форма аттестации:

Итоговый экзамен в форме тестирования.

Актуальность программы:

Дополнительная профессиональная программа предназначена для профессиональной переподготовки специалистов в сфере психологического консультирования. Успешное освоение программы позволит оказывать  консультационную психологическую помощь населению и трудовым коллективам.

При разработке программы учтены положения следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01 июля 2013 г. №499;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» от 09 января 2014 г. №2;
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Психолог-консультант» от 14 сентября 2022 г. № 537н.

Цели реализации дополнительной профессиональной программы:

Получение профессиональных навыков:

  • организация мероприятий психологического консультирования населения и трудовых коллективов;
  • контроль и мониторинг эффективности результатов психологического консультирования населения и трудовых коллективов.

Требования к образованию слушателей:

Высшее образование.

Неоконченное высшее образование с выдачей справки об обучении (диплом о профессиональной переподготовке выдаётся после получения диплома о высшем образовании.

Категория слушателей:

Специалисты в области управления деятельностью психологического консультирования населения и трудовых коллективов.

Документ, выдаваемый слушателю по итогам успешного освоения программы:

Диплом о профессиональной переподготовке.

Изучаемые дисциплины:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданское, семейное, трудовое, административное право в объеме, необходимом для профессиональной деятельности;
  • Нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность в сфере психологического консультирования;
  • Требования по защите персональных данных при обработке информации;
  • Основные понятия и положения психологии труда, организационной психологии и психологии управления;
  • Основные понятия и положения психологии управления конфликтами;
  • Теория процесса психологического консультирования и методы психологического консультирования;
  • Виды ограничений к применению методов психологического консультирования;
  • Типы организационных структур и стадии развития организаций;
  • Причины и этапы межличностных конфликтов в организации, способы их разрешения;
  • Требования охраны труда и пожарной безопасности;
  • Способы, средства и порядок взаимодействия с государственными органами, общественными организациями, профессиональными союзами, коллегиальными органами работников, с представителями трудовых коллективов, смежными специалистами по вопросам осуществления профессиональной деятельности;
  • Методы определения потребности в работниках для оказания консультационной психологической помощи;
  • Основные принципы и методы управления;
  • Техники проведения деловых переговоров и приемы публичных выступлений;
  • Особенности менеджмента в сфере психологического консультирования;
  • Современные средства информационно-коммуникационных технологий и необходимые компьютерные программы;
  • Правила и порядок ведения делопроизводства и ЭДО, порядок и сроки представления отчетности;
  • Основные понятия и положения супервизионной деятельности психолога;
  • Основные принципы управления персоналом организации;
  • Основные методы оценки результатов и эффективности труда, системы и формы стимулирования труда.