Стратегическое управление развитием сети предприятий питания
Для старта в профессии
и для действующих специалистов
Курс соответствует
квалификационным требованиям к должности
Диплом московского института
с государственной лицензией
Название программы:
«Стратегическое управление развитием сети предприятий питания».
Вид (тип) программы:
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки.
Срок обучения:
252 учебных часа.
Стоимость:
12900 руб.
Направление подготовки:
Ресторанный сервис.
Профессиональный стандарт:
Руководитель предприятия питания
Уровень квалификации:
8
Возможное наименование должности, профессии:
Специалист, ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию канатной дороги.
Форма обучения:
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Форма аттестации:
Итоговый экзамен в форме тестирования.
Актуальность программы:
Дополнительная профессиональная программа предназначена для профессиональной переподготовки специалистов и руководителей в сфере ресторанного сервиса. Успешное освоение данной программы позволит получить новую востребованную профессию и обеспечивать стратегическое управление развитием сети предприятий питания.
При разработке программы учтены положения следующих нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01 июля 2013 г. №499;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» от 09 января 2014 г. №2;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель предприятия питания» от 07 мая 2015 г. № 281н.
Цели реализации дополнительной профессиональной программы:
Получение профессиональных навыков:
- разработка концепции и стратегии развития сети предприятий питания;
- взаимодействие с собственниками предприятия и партнерами по бизнесу;
- внедрение инновационных технологий и изменений в управлении деятельностью сети предприятий питания.
Требования к образованию и обучению слушателей:
Высшее образование (специалитет, магистратура).
Неоконченное высшее образование (специалитет, магистратура) с выдачей справки об обучении (диплом о профессиональной переподготовке выдаётся слушателю после получения им диплома о высшем образовании (специалитет, магистратура)).
Категория слушателей:
Специалисты и руководители в сфере ресторанного сервиса, реализующие обеспечение эффективности деятельности предприятия питания, производство продукции и обслуживание потребителей.
Документ, выдаваемый слушателю по итогам успешного освоения программы:
Диплом о профессиональной переподготовке.
Изучаемые дисциплины:
- Международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания;
- Формы статистической, финансовой и другой отчетности предприятий питания;
- Технологии маркетинговых исследований деятельности предприятий питания;
- Основы статистического моделирования и прогнозирования результатов деятельности сети предприятий питания;
- Основы стратегического менеджмента и маркетинга на предприятиях питания;
- Основы риск-менеджмента и антикризисного управления;
- Основы организации деятельности предприятий питания;
- Основы межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, социально-культурных норм бизнес-коммуникаций;
- Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами – представителями разных культур;
- Специализированные программы, используемые в письменных коммуникациях, в том числе возможности информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
- Основы управления проектами и изменениями;
- Теория конфликтологии и психологии делового общения;
- Системы стимулирования персонала, повышения его мотивации и лояльности.