Стратегическое управление развитием сети предприятий питания

14990 

Дистанционный формат
обучения

Программа обучения соответствует квалификационным требованиям

Диплом центра обучения с государственной лицензией

Название программы:

«Стратегическое управление развитием сети предприятий питания».

Вид (тип) программы:

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки.

Срок обучения:

252 учебных часа.

Направление подготовки:

Ресторанный сервис.

Профессиональный стандарт:

Руководитель предприятия питания

Уровень квалификации:

8

Возможное наименование должности, профессии:

Специалист, ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию канатной дороги.

Форма обучения:

Заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Форма аттестации:

Итоговый экзамен в форме тестирования.

Актуальность программы:

Дополнительная профессиональная программа предназначена для профессиональной переподготовки специалистов и руководителей в сфере ресторанного сервиса. Успешное освоение данной программы позволит получить новую востребованную профессию и обеспечивать стратегическое управление развитием сети предприятий питания.

При разработке программы учтены положения следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01 июля 2013 г. №499;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» от 09 января 2014 г. №2;
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель предприятия питания» от 07 мая 2015 г. № 281н.

Цели реализации дополнительной профессиональной программы:

Получение профессиональных навыков:

  • разработка концепции и стратегии развития сети предприятий питания;
  • взаимодействие с собственниками предприятия и партнерами по бизнесу;
  • внедрение инновационных технологий и изменений в управлении деятельностью сети предприятий питания.

Требования к образованию и обучению слушателей:

Высшее образование (специалитет, магистратура).

Неоконченное высшее образование (специалитет, магистратура) с выдачей справки об обучении (диплом о профессиональной переподготовке выдаётся слушателю после получения им диплома о высшем образовании (специалитет, магистратура)).

Категория слушателей:

Специалисты и руководители в сфере ресторанного сервиса, реализующие обеспечение эффективности деятельности предприятия питания, производство продукции и обслуживание потребителей.

Документ, выдаваемый слушателю по итогам успешного освоения программы:

Диплом о профессиональной переподготовке.

Изучаемые дисциплины:

  • Международные нормативные правовые акты и законодательство Российской Федерации, регулирующее деятельность предприятий питания;
  • Формы статистической, финансовой и другой отчетности предприятий питания;
  • Технологии маркетинговых исследований деятельности предприятий питания;
  • Основы статистического моделирования и прогнозирования результатов деятельности сети предприятий питания;
  • Основы стратегического менеджмента и маркетинга на предприятиях питания;
  • Основы риск-менеджмента и антикризисного управления;
  • Основы организации деятельности предприятий питания;
  • Основы межличностного и делового общения, переговоров, конфликтологии, социально-культурных норм бизнес-коммуникаций;
  • Методы взаимодействия с потребителями, партнерами и другими заинтересованными сторонами – представителями разных культур;
  • Специализированные программы, используемые в письменных коммуникациях, в том числе возможности информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • Основы управления проектами и изменениями;
  • Теория конфликтологии и психологии делового общения;
  • Системы стимулирования персонала, повышения его мотивации и лояльности.