Секретарь-администратор (340ч)

Акция на обучение со скидкой 46%

0 дн. 00 ч. 00 мин. 00 сек.

13300 руб.

Помощь

в процессе обучения

Бонусы при обучении

скидки и льготы

Свидетельство

государственного образца

Получите свидетельство секретаря-администратора и научитесь выполнять все необходимые трудовые функции за 3 месяца.

Нормативные документы

Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда России от 15.06.2020 N 333н.

Эта программа для вас, если вам нужно:

Освоить этические нормы делового общения в офисе.
Научиться формировать систему документооборота организации.
Рассмотреть организационные вопросы работы приемной руководителя.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 14 недель (340 часов).

  1. Вы узнаете и научитесь
    Будущие секретари-администраторы изучат на курсе следующие вопросы:
  2. Этико-психологические аспекты деловой коммуникации.
  3. Вопросы охраны труда в современной организации.
  4. Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя.
  5. Виды систем документации. Формирование управленческих документов.
  6. Организация работы приемной.
  7. Имиджевые и деловые качества секретаря руководителя.
  8. Технологии защиты информации в организации.
  9. Административные функции секретаря руководителя.
  10. Практикум по отработке профессиональных компетенций секретаря-администратора.
  11. Практические задания курса:
  12. Организация и обеспечение личных контактов руководителя.
  13. Управление конфликтами.
  14. Поиск информации в существующих базах данных.
  15. Ведение информационно-справочной работы на основе различных комбинаций поисковых признаков.
  16. Прием и первичная обработка входящих документов.
  17. Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые.
  18. Организация доставки документов исполнителям.
  19. Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации.
  20. Принятие мер по обеспечению конфиденциальности и сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя.
  21. Сбор, обработка и анализ информации в соответствии с требованиями краткости, четкости формулировок, своевременности поступления, точности и достоверности, оптимальности систематизации, непрерывности сбора и обработки информации.
  22. Редактирование текстов служебных документов.
  23. Обработка и структурирование информации, образование информационных ресурсов, формирование и использование баз данных.
  24. Участие в работе со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации.
  25. Сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
  26. Предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате.
  27. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
  28. Ввод новых данных в справочно-информационных системах.
  29. Организация личного приема посетителей руководителем.
  30. Участие в разработке должностной инструкции секретаря; положения о секретариате.
  31. Методические материалы
  32. Комплект лекций, тестовых заданий и практических заданий

Результаты и перспективы

  1. Вы готовы к ведению деятельности секретаря-администратора, способны организовывать информационное и документационное обеспечение руководителя организации.
  2. Вы умеете выполнять административные функции, отдавать распоряжения по поручению руководителя, организовывать работу приемной, вести делопроизводство.
  3. Вы понимаете этические и психологические принципы поддержания имиджа руководителя.

Применение результатов обучения

Секретарь-администратор – востребованная на рынке труда профессия, на trud.com размещено 203 тыс. вакансий. В грамотных специалистах, способных наладить работу приемной и выполнять одновременно административные функции, нуждаются практически все руководители. Для этого нужно разбираться в разноплановых вопросах: ведении документации, отборе актуальной для руководителя информации, ее защите. В результате обучения по программе Слушатели смогут работать секретарями-администраторами в государственных или частных организациях и учреждениях, занимающихся любыми видами деятельности.

Вид программы

,

Квалификация

Формат обучения

Ближайшие наборы

декабрь 2022, ноябрь 2022

Продолжительность обучения

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Секретарь-администратор (340ч)”

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Срок обучения: 6 недель

Модули: 3

Модуль 1. Основные правила работы с системой «1С: Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0

Первоначальные настройки программы«1С: Бухгалтерия предприятия» (12 часов)
  1. Возможности программы.
  2. Режимы запуска. Элементы окна. Панель разделов. Интерфейс.
  3. Регистрация организации.
  4. Настройки расчета зарплаты.
  5. Настройки кадрового учета.
Простейшие операции при работе с формами в «1С: Бухгалтерия предприятия» (12 часов)
  1. Виды неотложной помощи.
  2. Правовые аспекты оказания первой неотложной помощи
  3. Основные шаги алгоритма действий в процессе первичного осмотра при неотложных ситуациях.
  4. Проверка признаков жизни. Принятие решения о перевозке пострадавшего.
  5. Признаки неотложных состояний.
  6. Реанимационные мероприятия.
  7. Первая помощь при травмах.
  8. Первая помощь при кровотечениях, поражениях электрическим током и воздействии температур на организм человека.
  9. Неотложная помощь при острых нарушениях мозгового кровообращения и коматозных состояниях, острых заболеваниях, повреждениях сосудов и сердца.
  10. Первая помощь при аллергических состояниях.
     

Практикум: Определение мероприятий по оказанию первой помощи при неотложных состояниях. Определение признаков неотложного состояния. Решение ситуационных задач на определение неотложной ситуации по симптомам и проявлениям и описание алгоритма действий при оказании первой помощи.

Модуль 2. Ведение учета с использованием системы «1С: Бухгалтерия предприятия

Учет кассовых и банковских операций, расчетов с подотчетными лицами (14 часов)
  1. Настройки раздела «Банк и касса».
    Кассовые документы.
    Авансовые отчеты.
    Платежное поручение.
    Банковские выписки.
Учет основных средств и нематериальных активов (14 часов)
  1. Настройки раздела «ОС и НМА».
  2. Справочники «Основные средства», «Нематериальные активы».
  3. Поступление основных средств.
  4. Поступление оборудования.
  5. Принятие к учету ОС.
  6. Списание ОС.
    Схема учета НМА.
Учет материально-производственных запасов (14 часов)
  1. Настройки раздела «Запасы».
  2. Специализированные справочники «Номенклатура», «Склады».
  3. Поступление запасов от поставщиков.
  4. Доверенность.
  5. Счет покупателю.
  6. Перемещение товаров.
  7. Инвентаризация.
  8. Оприходование товара.
  9. Требование-накладная.
  10. Акт сверки взаиморасчетов.
Учет труда и заработной платы (14 часов)
  1. Настройки зарплаты.
  2. Справочники «Сотрудники», «Физические лица».
  3. Прием на работу.
    Начисление заработной платы.
  4. Выплата заработной платы.
    Депоненты.
    Практикум: Задачи на расчёт заработной платы, остатков и кредитов.

    Общее количество заданий: 3

Модуль 3. Формирование отчетности в системе

Формирование стандартных бухгалтерских отчетов (8 часов)
  1. Виды отчетов.
    Отчеты по разделам.
  2. Настройки отчета.
  3. Бухгалтерские отчеты.
  4. Классификация стандартных отчетов по назначению.
  5. Детализация отчета.
    Оборотно-сальдовая ведомость.
  6. Сводные проводки.
  7. Отчет по проводкам.
  8. Главная книга.
Формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности (10 часов)
  1. Регламентированная отчетность.
  2. Закрытие месяца.
  3. Бухгалтерская отчетность.
  4. Детализация показателя отчета.
  5. Печать отчета.
Анализ учета и представление финансовой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (8 часов)
  1. Экспресс-проверка ведения учета.
  2. Группы проверок.
  3. Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль.
  4. Выгрузка и отправка отчета.

 Практикум: Задачи на создание формы документа.

Общее количество заданий: 3

Итоговая аттестация

2 часа

ИТОГО

108 часов

01.

Удостоверение о повышении квалификации московского института

Документ отправляем бесплатно «Почтой России»

Удостоверение имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

02.

Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03.

Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров

Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное
участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.