Секретарь-администратор (340ч)
Акция на обучение со скидкой 46%
Помощь
в процессе обучения

Бонусы при обучении
скидки и льготы
Свидетельство
государственного образца
Получите свидетельство секретаря-администратора и научитесь выполнять все необходимые трудовые функции за 3 месяца.
Нормативные документы
Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда России от 15.06.2020 N 333н.
Эта программа для вас, если вам нужно:
Освоить этические нормы делового общения в офисе.
Научиться формировать систему документооборота организации.
Рассмотреть организационные вопросы работы приемной руководителя.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 14 недель (340 часов).
- Вы узнаете и научитесь
Будущие секретари-администраторы изучат на курсе следующие вопросы: - Этико-психологические аспекты деловой коммуникации.
- Вопросы охраны труда в современной организации.
- Информационно-документационное обеспечение деятельности руководителя.
- Виды систем документации. Формирование управленческих документов.
- Организация работы приемной.
- Имиджевые и деловые качества секретаря руководителя.
- Технологии защиты информации в организации.
- Административные функции секретаря руководителя.
- Практикум по отработке профессиональных компетенций секретаря-администратора.
- Практические задания курса:
- Организация и обеспечение личных контактов руководителя.
- Управление конфликтами.
- Поиск информации в существующих базах данных.
- Ведение информационно-справочной работы на основе различных комбинаций поисковых признаков.
- Прием и первичная обработка входящих документов.
- Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые.
- Организация доставки документов исполнителям.
- Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей и сотрудников организации.
- Принятие мер по обеспечению конфиденциальности и сохранению коммерческой тайны в ходе приема посетителей и их нахождения в приемной и кабинете руководителя.
- Сбор, обработка и анализ информации в соответствии с требованиями краткости, четкости формулировок, своевременности поступления, точности и достоверности, оптимальности систематизации, непрерывности сбора и обработки информации.
- Редактирование текстов служебных документов.
- Обработка и структурирование информации, образование информационных ресурсов, формирование и использование баз данных.
- Участие в работе со всей совокупностью информационно-документационных ресурсов организации.
- Сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
- Предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате.
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
- Ввод новых данных в справочно-информационных системах.
- Организация личного приема посетителей руководителем.
- Участие в разработке должностной инструкции секретаря; положения о секретариате.
- Методические материалы
- Комплект лекций, тестовых заданий и практических заданий
Результаты и перспективы
- Вы готовы к ведению деятельности секретаря-администратора, способны организовывать информационное и документационное обеспечение руководителя организации.
- Вы умеете выполнять административные функции, отдавать распоряжения по поручению руководителя, организовывать работу приемной, вести делопроизводство.
- Вы понимаете этические и психологические принципы поддержания имиджа руководителя.
Применение результатов обучения
Секретарь-администратор – востребованная на рынке труда профессия, на trud.com размещено 203 тыс. вакансий. В грамотных специалистах, способных наладить работу приемной и выполнять одновременно административные функции, нуждаются практически все руководители. Для этого нужно разбираться в разноплановых вопросах: ведении документации, отборе актуальной для руководителя информации, ее защите. В результате обучения по программе Слушатели смогут работать секретарями-администраторами в государственных или частных организациях и учреждениях, занимающихся любыми видами деятельности.
Вид программы | |
---|---|
Квалификация | |
Формат обучения | |
Ближайшие наборы |
декабрь 2022, ноябрь 2022 |
Продолжительность обучения |
Срок обучения: 6 недель
Модули: 3
Модуль 1. Основные правила работы с системой «1С: Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0
- Возможности программы.
- Режимы запуска. Элементы окна. Панель разделов. Интерфейс.
- Регистрация организации.
- Настройки расчета зарплаты.
- Настройки кадрового учета.
- Виды неотложной помощи.
- Правовые аспекты оказания первой неотложной помощи
- Основные шаги алгоритма действий в процессе первичного осмотра при неотложных ситуациях.
- Проверка признаков жизни. Принятие решения о перевозке пострадавшего.
- Признаки неотложных состояний.
- Реанимационные мероприятия.
- Первая помощь при травмах.
- Первая помощь при кровотечениях, поражениях электрическим током и воздействии температур на организм человека.
- Неотложная помощь при острых нарушениях мозгового кровообращения и коматозных состояниях, острых заболеваниях, повреждениях сосудов и сердца.
- Первая помощь при аллергических состояниях.
Практикум: Определение мероприятий по оказанию первой помощи при неотложных состояниях. Определение признаков неотложного состояния. Решение ситуационных задач на определение неотложной ситуации по симптомам и проявлениям и описание алгоритма действий при оказании первой помощи.
Модуль 2. Ведение учета с использованием системы «1С: Бухгалтерия предприятия
- Настройки раздела «Банк и касса».
Кассовые документы.
Авансовые отчеты.
Платежное поручение.
Банковские выписки.
- Настройки раздела «ОС и НМА».
- Справочники «Основные средства», «Нематериальные активы».
- Поступление основных средств.
- Поступление оборудования.
- Принятие к учету ОС.
- Списание ОС.
Схема учета НМА.
- Настройки раздела «Запасы».
- Специализированные справочники «Номенклатура», «Склады».
- Поступление запасов от поставщиков.
- Доверенность.
- Счет покупателю.
- Перемещение товаров.
- Инвентаризация.
- Оприходование товара.
- Требование-накладная.
- Акт сверки взаиморасчетов.
- Настройки зарплаты.
- Справочники «Сотрудники», «Физические лица».
- Прием на работу.
Начисление заработной платы. - Выплата заработной платы.
Депоненты.
Практикум: Задачи на расчёт заработной платы, остатков и кредитов.Общее количество заданий: 3
Модуль 3. Формирование отчетности в системе
- Виды отчетов.
Отчеты по разделам. - Настройки отчета.
- Бухгалтерские отчеты.
- Классификация стандартных отчетов по назначению.
- Детализация отчета.
Оборотно-сальдовая ведомость. - Сводные проводки.
- Отчет по проводкам.
- Главная книга.
- Регламентированная отчетность.
- Закрытие месяца.
- Бухгалтерская отчетность.
- Детализация показателя отчета.
- Печать отчета.
- Экспресс-проверка ведения учета.
- Группы проверок.
- Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль.
- Выгрузка и отправка отчета.
Практикум: Задачи на создание формы документа.
Общее количество заданий: 3
Итоговая аттестация
2 часа
ИТОГО
108 часов
Удостоверение о повышении квалификации московского института
Документ отправляем бесплатно «Почтой России»
Удостоверение имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций
с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Отзывы
Отзывов пока нет.