Операционная деятельность по подготовке к проведению торгово-промышленных выставок

14990 

Дистанционный формат
обучения

Программа обучения соответствует квалификационным требованиям

Диплом центра обучения с государственной лицензией

Название программы:

«Операционная деятельность по подготовке к проведению торгово-промышленных выставок».

Вид (тип) программы:

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки.

Срок обучения:

252 учебных часа.

Направление подготовки:

Выставочная деятельность.

Профессиональный стандарт:

Специалист по выставочной деятельности

Уровень квалификации:

5

Возможные наименования должностей, профессий:

  • Специалист по выставкам;
  • Специалист по выставочной деятельности;
  • Специалист по организации выставок.

Форма обучения:

Заочная с применением дистанционных образовательных технологий.

Форма аттестации:

Итоговый экзамен в форме тестирования.

Актуальность программы:

Дополнительная профессиональная программа предназначена для профессиональной переподготовки специалистов в сфере выставочной деятельности. Успешное освоение данной программы позволит получить новую востребованную профессию и обеспечивать операционную деятельность по подготовке к проведению торгово-промышленных выставок.

При разработке программы учтены положения следующих нормативных документов:

  • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01 июля 2013 г. №499;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» от 09 января 2014 г. №2;
  • Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по выставочной деятельности» от 18 октября 2022 г. № 67н.

Цели реализации дополнительной профессиональной программы:

Получение профессиональных навыков:

  • ведение и поддержание в актуальном состоянии базы данных участников торгово-промышленных выставок, а также мероприятий деловой и дополнительной программы выставок;
  • сопровождение процесса привлечения участников торгово-промышленных выставок;
  • подготовка информационных материалов о торгово-промышленных выставках
  • ведение документооборота торгово-промышленной выставки;
  • консультирование участников торгово-промышленной выставки по вопросам оптимальной организации их участия.

Требования к образованию и обучению слушателей:

Среднее профессиональное образование.

Неоконченное среднее профессиональное образование с выдачей справки об обучении (диплом о профессиональной переподготовке выдаётся слушателю после получения им диплома о среднем профессиональном образовании).

Категория слушателей:

Специалисты  в сфере выставочной деятельности, осуществляющие организацию торгово-промышленных выставок.

Документ, выдаваемый слушателю по итогам успешного освоения программы:

Диплом о профессиональной переподготовке.

Изучаемые дисциплины:

  • Методы и инструменты работы с базами данных;
  • Виды и особенности организационных структур организаций и сферы ответственности руководителей и специалистов;
  • Методы работы с первичными и вторичными источниками маркетинговой информации;
  • Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения торгово-промышленных выставок;
  • Основы выставочного менеджмента и смежных направлений деятельности;
  • Деловой этикет и основы делопроизводства;
  • Методы эффективных публичных выступлений и презентаций;
  • Инструменты эффективного осуществления продаж;
  • Методы ведения деловых переговоров;
  • Инструменты и способы подготовки электронных бизнес-презентаций;
  • Тенденции развития отраслей экономики, имеющих отношение к организуемой торгово-промышленной выставке, и ключевые игроки этих отраслей;
  • Основные виды маркетинговых коммуникаций;
  • Методы разработки рекламных и информационных текстов;
  • Технологии и методы поиска информации;
  • Основы бухгалтерского учета;
  • Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота;
  • Основы документооборота;
  • Основы психологии;
  • Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации;
  • Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии;
  • Технологии организации эффективного участия в выставке;
  • Современные тенденции в сфере организации коммуникаций на выставке, оформления выставочных стендов, выставочного оборудования;
  • История выставочного дела и индустрии встреч;
  • Этические нормы профессиональной деятельности.