Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда

Дистанционный формат
обучения

Программа обучения соответствует квалификационным требованиям

Диплом центра обучения с государственной лицензией
Название программы:
«Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда».
Вид (тип) программы:
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки.
Срок обучения:
252 учебных часа.
Стоимость:
12900 руб.
Направление подготовки:
Административно-хозяйственная деятельность.
Профессиональный стандарт:
Специалист административно-хозяйственной деятельности
Уровень квалификации:
5
Возможные наименования должностей, профессий:
- Специалист по административно-хозяйственному обеспечению;
- Офис-менеджер.
Форма обучения:
Заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Форма аттестации:
Итоговый экзамен в форме тестирования.
Актуальность программы:
Дополнительная профессиональная программа предназначена для профессиональной переподготовки специалистов в сфере административно-хозяйственной деятельности организаций любых организационно-правовых форм. Успешное освоение данной программы позволит получить новую востребованную профессию и осуществлять обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда.
При разработке программы учтены положения следующих нормативных документов:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от 01 июля 2013 г. №499;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» от 09 января 2014 г. №2;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности» от 02 февраля 2018 г. № 49н.
Цели реализации дополнительной профессиональной программы:
Получение профессиональных навыков:
- определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда;
- организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда;
- контроль исполнения условий договоров на поставку товаров и услуг для создания оптимальных условий труда;
- организация работы складского хозяйства организации и учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ), используемых для создания оптимальных условий труда;
- обеспечение технического и сервисного обслуживания приобретенного офисного оборудования (кроме оргтехники) и контроль его состояния.
Требования к образованию и обучению слушателей:
Среднее профессиональное образование.
Неоконченное среднее профессиональное образование с выдачей справки об обучении (диплом о профессиональной переподготовке выдаётся слушателю после получения им диплома о среднем профессиональном образовании).
Категория слушателей:
Специалисты в сфере административно-хозяйственной деятельности, обеспечивающие административно-хозяйственную поддержку и сопровождение деятельности организации.
Документ, выдаваемый слушателю по итогам успешного освоения программы:
Диплом о профессиональной переподготовке.
Изучаемые дисциплины:
- Законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения;
- Законодательство Российской Федерации в области закупочной деятельности;
- Законодательство Российской Федерации в области делопроизводства и архивирования в рамках выполняемых трудовых функций;
- Гражданское законодательство Российской Федерации в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка;
- Законодательство Российской Федерации в области складского учета;
- Основы законодательства Российской Федерации в вопросах оформления первичных учетных документов, проведения инвентаризаций;
- Законодательство Российской Федерации в области по вопросам пожарной безопасности, охраны труда, экологической безопасности;
- Законодательство Российской Федерации в области защиты прав потребителя;
- Основы законодательства Российской Федерации в вопросах гарантийного и сервисного обслуживания;
- Локальные нормативные акты организации общего характера и по функциональному направлению деятельности;
- Рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих создание оптимальных условий труда;
- Ценовая политика рынка на определенные категории товаров и услуг;
- Порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг;
- Основные условия заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг в части процедуры оформления заказа на их получение;
- Структура и принципы организации документооборота;
- Способы обработки информации с использованием программного обеспечения и компьютерных средств;
- Принцип, алгоритм и этапы проведения закупок;
- Основы договорной работы;
- Порядок заключения договоров;
- Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними;
- Условия заключенных договоров на поставку товаров и предоставление услуг;
- Санитарные нормы, технические условия и правила, касающиеся определения качества приобретаемых товаров и услуг;
- Правила складского учета;
- Правила составления материальных отчетов движения ТМЦ и первичных документов;
- Структура и принципы организации документооборота с подразделениями организации, ведущими бухгалтерский учет;
- Правила хранения исходной и текущей документации на поставку, учет и выдачу ТМЦ;
- Порядок учета, приемки, выдачи и списания ТМЦ;
- Стандарты и технические условия на хранение, использование и эксплуатацию ТМЦ;
- Правила проведения инвентаризации;
- Порядок действий при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- Ценовая политика рынка на определенные категории товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники);
- Порядок оформления заказов у поставщиков товаров и услуг для обеспечения технического и сервисного обслуживания офисного оборудования (кроме оргтехники);
- Структура организации;
- Правила деловой переписки;
- Правила делового этикета.