1С: Бухгалтерия предприятия (108ч)

(1 отзыв клиента)

13300 руб.

Доступ

к учебным материалам в любое время

Практические

задания и кейсы для обучения

Удостоверение московского института

с государственной лицензией

Задача курса

Формирование у Слушателей профессиональных компетенций в сфере использования программного обеспечения «1С» в бухгалтерии предприятия. Познакомить Слушателей с базовыми правилами работы с «1С», помочь освоить порядок первоначального настраивания «1С: Бухгалтерия предприятия» под потребности системы учета. Дать практические навыки ведения основных групп учетных операций в системе 1С. Научить Слушателей формировать разные виды отчетности и осуществлять передачу отчетных документов в соответствующие органы.

Диплом АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с с учетом профессионального стандарта «Бухгалтер» (утв. Приказом Минтруда России от 22.12.2014 № 1061н «Об утверждении профессионального стандарта «Бухгалтер»» (Зарегистрировано в Минюсте России 23.01.2015 № 35697).
Программа разработана на основе требований ФГОС СПО 080114 по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (утв. Приказом Минобрнауки России от 6 апреля 2010 г. №282).

Вид программы

,

Квалификация

Формат обучения

Продолжительность обучения

Ближайшие наборы

декабрь 2022, ноябрь 2022

1 отзыв на 1С: Бухгалтерия предприятия (108ч)

  1. Воронова Елена

    Спасибо огромное за такой подробный и понятный курс! Очень переживала, что не справлюсь, однако подача материала на столько волшебна, что смело могу сказать – это самые лучшие курсы, которые мне доводилось пройти!

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Срок обучения: 6 недель

Модули: 3

Модуль 1. Основные правила работы с системой «1С: Бухгалтерия предприятия», редакция 3.0

Первоначальные настройки программы«1С: Бухгалтерия предприятия» (12 часов)
  1. Возможности программы.
  2. Режимы запуска. Элементы окна. Панель разделов. Интерфейс.
  3. Регистрация организации.
  4. Настройки расчета зарплаты.
  5. Настройки кадрового учета.
Простейшие операции при работе с формами в «1С: Бухгалтерия предприятия» (12 часов)
  1. Виды неотложной помощи.
  2. Правовые аспекты оказания первой неотложной помощи
  3. Основные шаги алгоритма действий в процессе первичного осмотра при неотложных ситуациях.
  4. Проверка признаков жизни. Принятие решения о перевозке пострадавшего.
  5. Признаки неотложных состояний.
  6. Реанимационные мероприятия.
  7. Первая помощь при травмах.
  8. Первая помощь при кровотечениях, поражениях электрическим током и воздействии температур на организм человека.
  9. Неотложная помощь при острых нарушениях мозгового кровообращения и коматозных состояниях, острых заболеваниях, повреждениях сосудов и сердца.
  10. Первая помощь при аллергических состояниях.
     

Практикум: Определение мероприятий по оказанию первой помощи при неотложных состояниях. Определение признаков неотложного состояния. Решение ситуационных задач на определение неотложной ситуации по симптомам и проявлениям и описание алгоритма действий при оказании первой помощи.

Модуль 2. Ведение учета с использованием системы «1С: Бухгалтерия предприятия

Учет кассовых и банковских операций, расчетов с подотчетными лицами (14 часов)
  1. Настройки раздела «Банк и касса».
    Кассовые документы.
    Авансовые отчеты.
    Платежное поручение.
    Банковские выписки.
Учет основных средств и нематериальных активов (14 часов)
  1. Настройки раздела «ОС и НМА».
  2. Справочники «Основные средства», «Нематериальные активы».
  3. Поступление основных средств.
  4. Поступление оборудования.
  5. Принятие к учету ОС.
  6. Списание ОС.
    Схема учета НМА.
Учет материально-производственных запасов (14 часов)
  1. Настройки раздела «Запасы».
  2. Специализированные справочники «Номенклатура», «Склады».
  3. Поступление запасов от поставщиков.
  4. Доверенность.
  5. Счет покупателю.
  6. Перемещение товаров.
  7. Инвентаризация.
  8. Оприходование товара.
  9. Требование-накладная.
  10. Акт сверки взаиморасчетов.
Учет труда и заработной платы (14 часов)
  1. Настройки зарплаты.
  2. Справочники «Сотрудники», «Физические лица».
  3. Прием на работу.
    Начисление заработной платы.
  4. Выплата заработной платы.
    Депоненты.
    Практикум: Задачи на расчёт заработной платы, остатков и кредитов.

    Общее количество заданий: 3

Модуль 3. Формирование отчетности в системе

Формирование стандартных бухгалтерских отчетов (8 часов)
  1. Виды отчетов.
    Отчеты по разделам.
  2. Настройки отчета.
  3. Бухгалтерские отчеты.
  4. Классификация стандартных отчетов по назначению.
  5. Детализация отчета.
    Оборотно-сальдовая ведомость.
  6. Сводные проводки.
  7. Отчет по проводкам.
  8. Главная книга.
Формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности (10 часов)
  1. Регламентированная отчетность.
  2. Закрытие месяца.
  3. Бухгалтерская отчетность.
  4. Детализация показателя отчета.
  5. Печать отчета.
Анализ учета и представление финансовой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (8 часов)
  1. Экспресс-проверка ведения учета.
  2. Группы проверок.
  3. Анализ состояния налогового учета по налогу на прибыль.
  4. Выгрузка и отправка отчета.

 Практикум: Задачи на создание формы документа.

Общее количество заданий: 3

Итоговая аттестация

2 часа

ИТОГО

108 часов

01.

Удостоверение о повышении квалификации московского института

Документ отправляем бесплатно «Почтой России»

Удостоверение имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.

**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

02.

Дополнительно вы можете получить сертификат компетенций

с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03.

Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров

Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное
участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.

Требования к поступлению

Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.

Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:

  1. Паспорта.
  2. Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  3. Диплома о высшем или среднем профессиональном образовании*.
  4. При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
  5. Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
    Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
  6. Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.